Ростелеком презентовал «облачные» возможности

 

Крупнейший в Россия оператор связи компания «Ростелеком» стала партнёром первого ИТ-форума в Курске (КИТ), прошедшего в минувшую пятницу, 27 ноября. Участниками форума стали более предприниматели, программисты, связисты, специалисты по маркетингу и развитию, блогеры и студенты. Целью мероприятия было помочь курским компаниям, работающим в сфере IT-технологий и телекоммуникаций, расширить сферу внедрения информационных технологий в регионе.

«Ростелеком» представил гостям и участникам форума «облачные» сервисы, которые компания реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как данные услуги могут помочь компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Облачная модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Кроме того услуги вполне доступны по цене и отличаются высокой надежностью.

На КИТ-форуме «Ростелеком» представил также инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании - услугу «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный номер без географической привязки. При этом данный сервис позволяет совершать вызовы из любой точки мира, проводить аудио- и видеоконференции, записывать разговоры. И это только малая часть его потенциала. В «Ростелекоме» отметили, что остались довольны проведенным форумом и он уже начал давать результаты. В будущем встречи в таком формате будут продолжены.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру