30 марта в КГУ состоится семинар по журналистике

Начинающим журналистам расскажут, как сделать успешную газету в непростых экономических условиях

В «Университете журналистики «Информ+» продолжаются занятия для школьников и студентов, которые не представляют своей жизни без журналистики.

Начинающим журналистам расскажут, как сделать успешную газету в непростых экономических условиях
Один из ведущих медиа-менеджеров российских печатных СМИ Олег Воробьев

Третий по счету семинар, организаторами которого выступают пресс-центр «Информ+» и российский региональный еженедельник «Московский комсомолец Черноземье», состоится 30 марта в стенах Курского государственного университета.

Напомним, «Университет журналистики «Информ+» был создан для того, чтобы приглашенные из региональных и федеральных средств массовой информации журналисты на своих мастер-классах и семинарах рассказали на конкретных примерах, что за зверь журналист в современных реалиях: чем занимается, о чем и для кого пишет, какими приемами пользуется, где берет темы и т.д.

На этот раз раскрывать секреты второй древнейшей профессии начинающим журналистам и блогерам будет заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец», руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» и «МК. World Weekly» Олег Воробьев. Спикер расскажет, как организовать работу регионального издания в период кризиса, и подробнее остановится на возможных угрозах региональным СМИ в эпоху развития цифровых технологий обмена информации.

Стоит сказать пару слов о проектах «МК. Российский региональный еженедельник» и «МК. World Weekly». Они успешно работают в 70 регионах России (от Калининграда до Камчатки) и 18 зарубежных странах. «Московский комсомолец» вызывает неоднозначную оценку у миллиона читателей, но газету читают все за объективное отображение действительности. В «Московском комсомольце» работают менеджеры, редакторы и журналисты с многолетним стажем работы, которые знают, как успешно развивать региональную модель федерального «МК».

— Столичные и региональные издатели общего проекта под названием «Московский комсомолец» — партнеры, а не начальники и подчиненные. Такой принцип работы оказался эффективным и принес свои плоды в журналистской деятельности и в вопросах развития и продвижения марки «МК» на российском и зарубежных рынках, — заявил Олег Воробьев.

По мнению организаторов «Университета журналистики «Информ+», семинар Олега Воробьева будет представлять интерес не только для школьников и студентов, но и для практикующих журналистов, а также руководителей редакций региональных СМИ.

Для участия в образовательном семинаре, который пройдет в Новейшем корпусе Курского государственного университета (город Курск, улица Радищева, 29, 8 этаж, конференц. зал), приглашаются учащиеся старших классов и студенты. Заявки принимаются по адресу http://proekt-inform.kursk@yandex.ru. Пример заявки представлен в группе «Университет журналистики «Информ+» в социальной сети «Вконтакте».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру