«День открытых людей»: Tele2 сближает

С Tele2 меня связывают самые теплые и нежные отношения. Мне нравится, что мой оператор не оставляет меня без связи и интернета даже тогда, когда я не могу оторваться от прослушивания аудиозаписей в «Вконтакте» и спускаю на них весь свой трафик.

Вообще, Tele2 — крайне непредсказуемые ребята с прекрасным чувством юмора и стиля. Их рекламные кампании — миниатюрные юморески, а названия тарифных планов — квинтэссенция метафоричности и лаконизма.

На связи со своими абонентами

Если в поле моего зрения попадаются салоны сотовой связи Tele2, я всегда захожу. Просто за вдохновением. Пообщаться. Узнать о новинках. Кстати, для меня стало большим открытием их акция «День открытых людей», о которой мне рассказали в одном из салонов Курска. Оказывается, начиная с 2011 года, ежегодно, руководители офисов, сотрудники коммерческих служб и менеджеры работают один день в салонах сотовой связи Tele2 продавцами-консультантами и промоутерами. Такие «вылазки в город» помогают наладить контакт с абонентами и на основе их замечаний и предложений создавать качественные услуги и тарифы. Это имиджевая составляющая компании.

— Абонентам нравится, что сотрудники Tele2 интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса. Мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных клиентов, поэтому работаем именно в этом направлении, — пояснил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Стать лицом Tele2 — реально

Пятничная акция оказалась юбилейной, десятой по счету. Организаторы «Дня открытых людей» решили в честь нее провести конкурс «Без звезд в рекламе». Желающие принять участие должны были сфотографироваться в инстарамке и выложить фото в социальных сетях «Вконтакте» или Instagram c тэгами #tele2Russia, #лицаtele2_7. Тот или та, чья фотография наберет самое большое количество лайков, станут лицом рекламной кампании. Как рассказал Владимир Поваров, новых героев имиджевой рекламной кампании Tele2 можно будет увидеть летом этого года. Победители конкурса будут объявлены 15 мая. 

Да-да, такая возможность появилась благодаря новой рекламной платформе «Другие правила»: делая ставку на рекламные съемки обычных людей с живыми эмоциями, а не звезд, Тele2 экономит на рекламе, тем самым предоставляя демократичные цены на свои услуги.

Мой Tele2

О том, что в работе с абонентами Tele2 придерживается принципа открытости, говорят честные, совершенно прозрачные условия тарифов. Весьма привлекательной выглядит новая тарифная линейка «Мой». Например, в тарифе «Мой Tele2» - посуточная тарификация (8 рублей в сутки), безлимитные звонки на Tele2 Россия, 6 Гб интернета. Кстати, в этом и уникальность новых тарифов – звонки на Tele2 исключены из стоимости.

В общем, Tele2 работает на то, чтобы люди общались больше и без границ, постоянно расширяя возможности.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру