Как орловские студенты оценивают перспективы непрерывного образования?

Как орловские студенты оценивают перспективы непрерывного образования?
Фото: http://library.by

Среди приоритетных качеств современного работника многие ведущие эксперты выделяют готовность к профессиональному развитию и саморазвитию после получения высшего образования.

Сотрудники Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС провели исследование, опираясь на методики коллег из Ягеллонского университета в Кракове на юге Польши. Согласно результатам исследования, порядка 65% орловских выпускников бакалавриата или специалитета не собираются продолжать профессиональное образование; 14% опрошенных считают, что им потребуется дополнительное обучения хотя бы на курсах повышения квалификации.

Нежелание получать образование за рубежом студентов из Орла объясняется невысоким уровень владения иностранными языками и нехватка денежных средств. Примерно половина опрошенных молодых людей хотела, чтобы та или иная организация отправила их на стажировку в другой стране. В крайнем случае, их бы устроили занятия с зарубежными специалистами на иностранном языке. Более 90% респондентов считают, что квалификация преподавателей вузов Орла и привлекаемых специалистов достаточно высока, чтобы обеспечить обучающимся получение качественных профессиональных знаний.

Многие студенты признавались, что попросту не имеют свободных средств, чтобы продолжать профобучение, или откликаются на первую попавшуюся вакансию, где не требуется опыт работы и исследовательская подготовка.

72% опрошенных орловцев осознают, что выбирая ту или иную специальность по ряду направлений, им будет необходимо пройти переподготовку или получить второе высшее образование.

8% орловских выпускников считают, что полученных единожды знаний в высшем учебном заведении им хватит, чтобы трудоустроиться на оплачиваемую работу.

«Для успешной реализация государственной программы в сфере развития трудовых отношений и профессиональной личностной реализации молодежи в современном инновационном мире важно как развитие сетей непрерывного образования, создание системы стимулирования профессионального роста и получения новых знаний, так и личностное осознание зависимости трудовой успешности от активного профессионального роста», — рассказала преподаватель Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС Татьяна Афонина, принимавшая участие в подготовке монограммы на основе полученных данных совместно с польскими учеными.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру