В Курской области при поддержке компании Wildberries запустят «Платформу роста», которая займется продвижением региональных брендов. Об этом сообщил врио губернатора Александр Хинштейн.
По его словам, соответствующее решение озвучил замглавы администрации президента РФ Максим Орешкин в ходе совещания по конкурсу российских брендов «Знай наших». Целями проекта являются повышение предпринимательской активности в разных регионах страны, рост объемов производства отечественных товаров и поставки их на рынок.
Хинштейн убежден, что Курская область может показать достойный результат в данной работе. Он напомнил, что у Соловьиного края множество региональных брендов, включающих собственных производителей, уникальную пищевую продукцию, отличительные промыслы, а также знаменитых талантливых людей. Врио губернатора подчеркнул, что поддержка и помощь для активного их развития важна, особенно в преддверии 1000-летия Курска.
«Рад, что маркетплейс согласился поддержать нас в этом и проработать возможность создать "Платформу роста" в регионе! Это реальная помощь в том, чтобы о нашем героическом, культурном и духовном крае узнало как можно больше людей», – заключил Хинштейн.
Также врио губернатора указал, что в Курской области должным образом не была выстроена работа с Агентством стратегических инициатив. Хинштейн назвал данный подход неверным и пообещал исправить ситуацию.