На "горячую линию" Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Липецкой области сразу несколько липчан пожаловались на неизвестную им компанию – в почтовые ящики опускают квитанции, в которых значатся несуществующие долги за периоды с истекшим сроком давности. Как сообщает пресс-служба администрации Липецка, по всем эпизодам обеспокоенным горожанам даны соответствующие разъяснения, а по их обращениям начата проверка.
Также, липчане жалуются на высокие цифры в платежках на отопление, холодные трубы. Вызывает нарекание качество капитального ремонта и работа некоторых управляющих компаний. Всего за четвертый квартал поступило 39 обращений.
Напомним, что "горячая линия" и прием граждан осуществляется ежедневно с 10.00 до 15.00 понедельник-среда, пятница, по четвергам с 15.00 до 20.00. Суббота, воскресенье – выходной. Лично обратиться можно по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.3. к.101
Телефон горячей линии: (4742) 22-02-41.
Письменно подать жалобу можно на почту: oklo48@mail.ru.
Экстренные обращения принимаются без ограничения по времени.