15 апреля жительница регионального центра пожаловалась в социальных сетях на качество блюд, которые ей доставил один известный в Брянске пивной ресторан. Она отметила также, что ранее уже делала там заказы доставки на дом, и до недавних пор всё было хорошо.
«Но один раз делала возврат, курьер около двух часов вёз заказ, все остыло и стало мокрым, они спокойно переделали. Живу рядом. Второй возврат был, когда я получила горелую и в то же время мокрую, сырую внутри, курицу и картофель тёмного цвета. После долгих переговоров деньги вернули», - возмущается девушка.
Однако к тому, что ей могут отказать в обслуживании, брянчанка оказалась явно не готова. Об этом она узнала, когда в очередной раз решила сделать заказ. Сотрудники ресторана причиной отказа назвали «вечное недовольство клиентки».
«Их дело готовить качественную еду, быть клиентоориентированными, и если один раз клиента что-то не устроило, то больше этого не допускать. Для меня этот ресторан в чёрном списке! Как и я у них», - подытожила девушка.