МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Черноземье

В Курской области улучшат платформу для работы с обращениями граждан

Фото: администрация Курской области

На состоявшемся в Курской области совещании обсудили развитие информационных систем, необходимых для работы с обращениями граждан.

Минувшей осенью в России закрепили возможность направления обращений в органы власти через личные кабинеты на портале «Госуслуги» в форме электронного документа.

Ответ будет поступать по указанному адресу электронной почты или же по адресу личного кабинета гражданина на едином портале.

Как пояснили в пресс-службе администрации Соловьиного края, остаётся право на подачу обращения в том числе и в бумажном виде.

Учитывая данные изменения, требуется модернизация местной платформы для обработки обращений. Её намерены интегрировать с Платформой обратной связи портала госуслуг.

Следите за новостями Черноземья в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах