В минувшие выходные национальный туристический маршрут «Соловьи и железо» в Курской области посетили первые иногородние туристы. Об этом проинформировали в пресс-службе региональной администрации в четверг, 25 июля.
Уточним, что данный тур продолжался в течение двух дней. Четверо путешественников из Москвы и Подмосковья проживали в гостинице под названием «Белая акация» - одном из трёх отелей, которые предлагаются туристам, следующим по национальному туристическому маршруту.
«Соловьи и железо» сочетают в себе несколько тематических направлений - военно-патриотическое, этнографическое, промышленное и православное.
В программу показа включили Коренную пустынь, усадьбу Афанасия Фета, мемориалы «Курская битва» и «Героям Северного фаса Курской дуги», а также посещение музея истории Михайловского ГОКа имени А.В. Варичева и карьера Курской магнитной аномалии, обзорную экскурсию по Курску и прочее.
Стоит отметить, что маршрут «Соловьи и железо» построили на контрастных символах, как и новый курский бренд, который появился благодаря маршруту и областному стенду на Международной выставке-форуме «Россия».
Соловьи символизируют природу, культуру, историю, знаменитых земляков-поэтов, писателей, композиторов. В свою очередь, железо - это ключевое танковое сражение периода Великой Отечественной войны Курская битва и промгигант Михайловский ГОК, промышленные площадки, а также герои-воины и люди, создавшие новые города.
Как отметила временно исполняющая обязанности министра приоритетных проектов развития территорий и туризма региона Анна Коновалова, из таких контрастов в итоге складывается образ Курской области и характер местных жителей.
Московские путешественники оставили в книге отзывов музея истории Михайловского ГОКа благодарность за полученные впечатления.