Многофункциональные центры Курской области запустили дополнительную систему обратной связи, позволяющую жителям региона оценивать качество предоставляемых услуг. Новая система повысит комфорт и удобство получения государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщили в МФЦ Курской области.
В филиалах многофункциональных центров региона куряне смогут оценить качество работы по предоставлению услуг, полноту и доступность информации о порядке их получения, а также необходимость дальнейшего развития сети МФЦ в регионе.
Кроме того, можно оставить анонимный отзыв. Для этого достаточно отсканировать QR-код, размещенный на расписках о выданных документах, в окнах приема МФЦ или на информационных стендах в филиалах.
«Обратная связь позволяет выявить слабые места в работе МФЦ и оперативно реагировать на потребности граждан и бизнеса. Благодаря отзывам МФЦ сможет адаптироваться к изменяющимся требованиям и улучшать качество своих услуг», – добавил директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников.