Наиболее активными темами для обсуждения стали вопросы социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, чрезвычайные ситуации и состояние автомобильных дорог.
Цифровой сервис позволяет курянам сообщать о проблемах, вносить предложения и участвовать в общественной жизни региона. Интеграция платформы соответствует задачам национального проекта «Экономика данных».
К системе подключены органы исполнительной власти и местного самоуправления, социально значимые организации и предприятия ЖКХ. Для подачи обращений жителям требуется учетная запись на портале «Госуслуги», а сами заявления можно направлять через сайт госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или с помощью специальных виджетов ПОС.
Отмечается, что благодаря платформе куряне также получают возможность участвовать в публичных слушаниях, опросах и прямых линиях с представителями власти.