РПЦ против «МК Черноземье?» или краткая история копипастафарианства

Как безграмотный и невероятно наглый «бронетемкин поносец» попытался нардепом в Курске стать, да опростоволосился донельзя…

28.12.2017 в 14:38, просмотров: 21187

Самым невообразимо абсурдным с точки зрения «МК Черноземье» событием года для редакции было выдвижение в депутаты Курского горсобрания от региональной ячейки КПРФ в ряду молодых и успешных младокоммунистов некоего странного персонажа с невероятно раздутым самомнением нарцисса, молодецкой удалью Павки Корчагина и невероятной наглостью бронетемкина поносца (ну или как-то так).

РПЦ против «МК Черноземье?» или краткая история копипастафарианства
Tutina.ru

Как затесался в ряды невероятно стильной и харизматичной команды молодых курян-кандидатов, выдвинутых Курским региональным отделением КПРФ минувшей осенью на выборы в КГС, пэтэушник с грамотностью гугл-переводчика образца 1997 года, команде журналистов отдела политических расследований еженедельника «МК Черноземье» разузнать так и не удалось.

Но, судя по всему, проработавшего некоторое время в горсобрании депутатозаменителем взамен выбывшего товарища, малообразованного гопника попросту забыли вычеркнуть из списков. Или оставили, что называется, до кучи. Как бы там ни было, выдвинулся этот юный щекастенький псевдокоммунист с лимоновским ежиком в нардепы от комми. Но особняком как-то, по-крейсерски попер этот бронетемкин поносец, насупившись для пущей важности.

Обозначил вы-двинутый оголец себе врагов сразу же — Владимир Путин и Олег Лифинцев. Первому как бы пофиг: одним либерастом больше — одним меньше, невелика беда, не Навальный, чай, второй уродился и возрос в чертополохе курском. А вот второму нервишек попортил изрядно за время предвыборной кампании сей христопродавец неистовый в гневе праведном на успешных и богатых курян-земляков.

Однако, на горюшко-беду журналистов-эмкашников, вскоре они заменили собой Олега, старшого из братьев-депутатов Лифинцевых. А все почему? А потому что кьюориосити уанс киллд э кэт, как говорят на Лондонщине, что в переводе вольном означает любопытной варваре на базаре нос оторвали. А ведь и было за что отрывать-то.

Ибо раскопали наши коллеги по офису и собратья по перьям некую одну особенность в биографии пестрой чувачка этого прошаренного. Коей «забыл» охламон поделиться с избиркомом при выдвижении. Да о которой и однопартийцев, всех как один православных, а местами и воцерковленных оповестить нужным не счел.

Особенность эта между тем ох какая важная по нашему времени-то оказалась. Вероисповедание. О том, чтоб в листовках сообщить избирателям, какой веры придерживается монтажник-юрист-ополченец-комми-воевода дружины «Воевода», и речи не заходило — нечаво голосующим знать, кто и во что верит из избранников народных. В банях пусть разглядывают, мол.

Справка МК МК-ДИСКЛЕЙМЕР

РПЦ МП не имеет отношения к другим церквям с похожей аббревиатурой, а религии других церквей не являются синонимами пастафарианства, которое не является пародией на какую-либо религию, ибо Летающий Макаронный Монстр создал этот мир, включая все прочие религии и их многочисленных богов.

А веры оказался младокоммунист ряженый не хрестьянской, а и вовсе языческой. Адептом РПЦ был едва не ставший народным избранником басурман-вероотступник. Да не просто адептом, а епископом РПЦ, заявившим аж в 2013 году о создании в Курске религиозной группы поклонников Летающего Макаронного Монстра. Того, что с фрикадельками вместо глаз. И да, РПЦ — это всего лишь намеренно издевательски используемое полное совпадение аббревиатуры Русской Православной Церкви, прихожанами которой является абсолютное большинство народонаселения Курска, с аббревиатурой Русской Пастафарианской Церкви.

Такая вот копипаста получается. Некрасиво. Да и с точки зрения законности непонятно, каким образом Минюст в 2013 году так опрометчиво зарегистрировал религиозную организацию пародийного толка, как заявляется во многих источниках, со столь схожей, до степени смешения, аббревиатурой, используемой в качестве основного сокращения своего названия титульной религией России.

Впрочем, издеваются русские копипастафарианцы (просьба не путать приверженцев гедонистической сверхверы, первоапостолом которой стал в 2005 году Бобби Хендерсон — основатель Церкви Летающего Макаронного Монстра с этим извращенным российским аппендиксом — копипастафарианством) не только над православием, но и над католицизмом, иудаизмом и исламом, что становится понятным только при прочтении списка праздников РПЦ, епископцом которой является курский дээндэшник с Волокно (характерно криминальный спальный микрорайон города. — Прим. ред.). Помимо завершения каждого своего официального письма издевательским «Раминь», в названиях праздничных дней копипастафарианцы исключительно и очевидно в издевательском контексте используют:

«Пятница» — самый главный праздник в пастафарианстве. В этот день настоящие пастафариане не должны делать абсолютно ничего. Праздновать не обязательно, но настоятельно рекомендуется, ибо «невозможно сделать больше для чествования Его Макароннейшей Десницы, чем тщательно и регулярно праздновать Пятницу». Налицо аллюзия со священной субботой у иудеев — Шаббатом.

«Пастха» — праздник, произошедший от сложения названий христианской Пасхи и итальянской «нямки». Отмечается в тот день, когда адепты поедают макаронные изделия. После этого адепт надевает повязку на свой глаз и рассказывает о своих похождениях в мир светлый и прекрасный, где он повстречался с веществами и Летающим Макаронным Монстром. Согласен ли был 266-й папа римский Франциск с таким «сложением названий» Воскресения Христова и итальянской «нямки»?

А вот священный месяц Рамадан был копипастафарианцами трансформирован в издевательский «Раминьдан» (Ролтоньдан, Доширакьдан) — праздник, когда пастафариане снова поедают тонны макарон, но уже в виде лапши быстрого приготовления, вспоминая студенческие годы и показывая, как нужно веселиться. Тем, кто не уверен, что это весело, они отдают остатки еды, чтобы те тоже прочувствовали, как это здорово — жрать доширак по праздникам.

Из всех перечисленных празднеств «12 июля» выбивается и является единственным каноничным праздником в пастафарианстве, некоторые из которых и вовсе отродье исключительно русской ветки. 12 июля объявлено русским пастриархом, Кама Паста I, нерабочим днем для всех пастафарианцев, ибо 12 июля 2013 года Русская Пастафарианская Церковь уведомила орган местного самоуправления в Москве о создании религиозной группы РПЦ. С тех пор пастафарианцы на территории России вправе легально совершать макаронные богослужения и прочие религиозные обряды, а также отстаивать свои религиозные чувства. Интересно будет посмотреть «отстой чувств» ватаги чепушил с дуршлагами на головах супротив роты «КРАшников»? Или, того хуже, экс-бойцов батальона «Восток»? Ибо вряд ли Рамзан Ахматович хорошо отнесется к тому, что священный месяц Рамадан российские пастафарианцы называют Раминьдан и издеваются над его значением…

Но вернемся к нашим баранам, как говорится. Точнее, к барану. Проиграв выборы почти всухую, он недолго отдохнул, съездил на побережье Черного моря, еще отдохнул. И еще. И видимо, так напекло болезному плешь раннюю на пляже, что повредился он чувствами своими религиозными. Решив, что заявление в полицию и в суд по закону о защите чувств верующих — лучший способ поймать хайп. Что он и сделал. Доблестно сообщив в «Ютьюбе» о своих намерениях разобраться с обидчиками. Пацан сказал, пацан сделал. Если он не из числа обиженных. Впрочем, после того как над его роликом и курьезно замедленной речью поржал весь Интернет, он был перемещен и, казалось, должен был кануть туда, где ему и подобным ему архетипам самое место. На дно то бишь, ан нет, хайпует, дружочек миленький, абы на чем, но хайпует. Вот его, слава богу, экс-народного избранника и причина для существования злобного. Ну подал — и подал очередной осенью очередной биполярник в суд, чего тут рефлексировать, казалось бы? Читайте сами.

Свое обращение копипастафарианец, назовем его I-guppiе, начал со странного гастрономического вопроса.

I-guppiе: ? ни под уху ел?

Ш.Д.: Аккуратнее со словами, человек.

I-guppiе: Я не против встретится и поговорить

вижу в видео обращение

извини. нервы

долго

Ш.Д.: Не против? Тебе кто-то что-то предлагал? О чем поговорить? Встречались на днях, я выслушал тебя, прочел безграмотный бред. Получил этот опус по почте.

Посмотрел твое видео. Решил наказать обидчиков? То бишь обиженным себя объявил. Ясно. Наказать заявлениями в полицию и в суд, я так понимаю. Судя по тому, что я в четверг принимал полицейских в офисе, пришедших по твоей заяве. А сейчас ты мне стрелу типа забиваешь? Берега видь. И думай впредь, что и кому загонять. Мира в душе тебе, человек. Что до «извини», ЛММ простит.

I-guppiе: Ну теперь давай увидемся

Денис, скажи номер телефона.

ааа. это ты Шайкин

Ш.Д.: Я всегда в офисе. Марата, 2А. И да, это я — Шайкин.

I-guppiе: Угаловка по тебе

По моему мнению я бы тебя от

я приду по адресу

200 т у лифенцева получил

Ш.Д.: Включи грамматический редактор, может, безграмотность со временем исчезнет. УгАловка. Пффф.

Твое мнение мне полицейские транслировали, юрист.

Заходи, двери СМИ всем открыты.

I-guppiе: желтый журналит

ну хоть оценили твое оч

Ш.Д.: Трижды уже предупрежден — с правилами русского языка ознакомься хотя бы. И пиши потом что хочешь.

I-guppiе: двести тысяч получил у Лифинцева

я то это все знаю. его быдло мне рассказали

Ш.Д.: Я тебе, человек, еще раз рекомендую — следи за своей речью.

I-guppiе: я жалею, что нормально с тобой поступил. в суде встретимся. а потом на улице

Ш.Д.: С кем и как ты поступил? Воздух гонять — не поступить.

И в суде и на улице? Ты или крест сними, или трусы надень, hole.

I-guppiе: Что ты умничаешь?

Ш.Д.: Не всем же тупить.

I-guppiе: давай подеремся

точка зрения сказали что хз как получится

Давай едашить по последнему

да что так долго. если ты выйдешь завтра один на один

я уберу УК

Ш.Д.: Как дилера твоего зовут? Или ты синий просто? А, юрист? Потом ты в травму и в отдел еще одну заяву писать? Заканчивай пальцы тупить о клавиши и провокации дешевые тележить. В общем, так, человек. Я сделаю скидку на синьку или под чем ты, но завтра объяснишь свои тухлые заходы. Завтра протрезвеешь если до пяти часов вечера, я приму твои объяснения и извинения без последствий. Нет — будешь отвечать за слова, пастафарианец. За все. И за те, которые ты недоговорил аккуратно. Все. Закончен разговор на сегодня.

Таковы, увы, епископы копипастафарианские…

Russianinsight.com

А спустя несколько дней после сего знаменательного диспута в сетке одной социальной пришло на адрес редакции письмо уже от архиепископа РПЦ МП Вадима Позднякова. С грамотностью там тоже не ахти, но с угрозами полный порядок:

«Доброго времени суток!

Позвольте представиться. Я Поздняков Вадим Вадимович, архиепископ Воронежский, Курский, Тамбовский, Белгородский и Липецкий. Возглавляю Русскую Пастафарианскую Церковь Центрального Черноземья (РГ зарегестрирована 26.08.2017г. Министерством юстиции Российской Федерации по Воронежской области, Вх №68889/17).

Хочу обратиться к Вам, по факту публикации статьи на сайте http://chr.mk.ru, конкретно, хочу попросить Вас исправить статью «Курское отделение КПРФ делает ставку на пастафарианцев». Считаю оскорбительным материалы, касающиеся нашей религии. Непосредственно прошу изъять из материала фотографию с формой РГ001, на которой указан адрес места осуществления религиозной деятельности, ибо нет в нашей вере церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления макаронной благодати (заповедь 6 Евангелия), так же убрать из 12 абзаца этой статьи слова: «Оставаясь православными формально и в своих заявлениях, они, не стесняясь, насаждают и проповедуют в исконно православной курской земле некую веру, сродни карго-культов людоедских племен Океании.» Эти слова оскорбительны, Пастафарианство — официально признанная и зарегестрированная религия на территории РФ.

Епископы наместные — оплот и единственная пока связь народа и религии. Наша вера автору быть может не понятна и далека от его представлений об этом мире, однако Вы, как главный редактор, можете поспособствовать недопущению развития серьезных скандалов как с автором так и с газетой.

С большим уважением, архиеписком РПЦ МП ЦЧ Поздняков Вадим.

Спаси и накорми вас Летающий Макаронный Монстр, РАминь!»

Таковы пастыри-копипастыри, уродливо искажающие угрозами мирную суть пародийной религии...

Так что мой ответ обращен будет не к этим заигравшимся в бирюльки клоунам, а к главам Русской Пастафарианской Церкви, которую на сегодняшний день возглавляют пастриарх Сама Паста IV (Михаил Самин) и Священный дуршлаг в составе 10 человек, в него входят в том числе второй пастриарх Хусама Паста (Амирджан Хусаинов) и первый пастриарх Кама Паста Первый (Вадим Камашев). У которых я и требую отлучения от церкви Летающего Макаронного Монстра злобных фарисеев и монстропродавцев Вадима Позднякова и курского епископа-комми I-guppiе.

Ибо не могу истинной считать веру их и слова фарисеев этих. Так как не видел никогда ни одного, ни второго с дуршлагами на главах, упитыми вусмерть пивом крафтовым и с девами распутными в компании, как положено то по вере вашей. Суть есть — раскольники они, фарисеи феттучиниевые и ЛММонстропродавцы. И негоже им злопыхательством заниматься, скандалами газете «МК Черноземье» убого при этом угрожая, аки младенцы пугают ежиков голыми попками.

Непонятно, кстати, с чего бы это главный редактор «МК Черноземья» должен «поспособствовать недопущению скандалов»? А, пока еще копипастафарианин Поздняков?

Ну а если серьезно, то мы попробовали выяснить у представителей различных религий, насколько соответствует действительности утверждение лжеархиепископа копипастафарианского Позднякова «Епископы наместные — оплот и единственная пока связь народа и религии…».

Представитель еврейской общины Курска ответил кратко: «Нету веры такой. Мы таких не знаем. Шлемазлы они и все…»

Патер Кшиштоф, настоятель католического костела в Курске, не счел возможным комментировать сказанное, заявив, что «в мире слишком много странностей и явлений непонятных, которые ежели все комментировать, то здоровья и сил никаких не хватит».

Олег Чебанов, протоиерей храма Царственных страстотерпцев в Курске: «Идея фейковых «церквей» и «религий» не нова, она появилась еще полвека назад в США как пародия на традиционные религии. К нам пришла лишь лет десять назад. Подобного рода фейки используют символы и аббревиатуры традиционных для нашей страны церквей. Вспоминаются строки из песенки персонажа известного советского мультфильма: «По утрам не ждет меня работа, Я давно на пенсии сижу. Очень мне прославиться охота, Только как — ума не приложу». Вот и прикладывают новоявленные гуру свой ум в направлении погони за хайпом и попутным троллингом церквей с многовековой историей.

В христианстве это явление давно описано понятием «тщеславие», то есть поиск тщетной (пустой) славы на фоне самолюбия и гордыни. Когда я слышу об исключительности той или иной религии или квазирелигии в плане связи религии и народа, я рекомендую посмотреть информацию на официальном сайте нашей епархии.

Ежедневно в храмах совершаются богослужения, священники произносят проповеди, в которых поднимают вопросы спасения души, обретения Царствия Небесного, духовно-нравственного воспитания, при приходах для детей работают воскресные школы, действует православная гимназия, священнослужители принимают участие в огромном количестве мероприятий, обращая слово Церкви к народу. «Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13;9)

Ну и завершить данную публикацию мы решили, предоставив к обсуждению читателя мнение атеиста.

Никита Добровольский, контент-менеджер на удаленке, идейный атеист: «Это история о том, как оскорблять, чтобы остаться оскорбленным.

Вот, например, курский епископ — коммунист, депутат, командир народной дружины, активист, гордый пастафарианец, борец за правду и против коррупции. Кто же этот невероятный человек? Себя он называет депутатом Курского городского Собрания от партии КПРФ, однако на его же сайте четко обозначено «экс-депутат». В официальных списках партии его тоже нет.

Молодой человек считает себя носителем сана епископа в церкви пастафарианства. Свое заявление в суд он подал, желая проверить работу закона о защите чувств верующих, о чем он сообщил в видео, которое опубликовал на своей личной странице в одной из социальных сетей. Возможно, он просто не слышал о ряде громких дел, в которых победа оставалась за атеистами.

А может быть, он просто хочет привлечь внимание к своей персоне.

Коммунисту повезло, что тот самый закон, который он так рьяно хочет испытать, не действует в обратную сторону. Ведь в уже далеком 2012 году в своем персональном блоге он не боялся называть православных верующих и их лидеров «свечными бизнесменами», публикуя оскорбительные демотиваторы. Что бы сказали приверженцы православия?

Оскорбило бы их чувства подобное поведение? Этот вопрос останется без ответа, ведь закон вышел на один год позже. Остается открытым и вопрос, каким образом могли быть задеты чувства человека, отдающего всего себя религии, которая изначально была задумана как пародия, и тут речь не о субъективных взглядах. Просто спросив у любого поисковика, читатель сможет найти подтверждение этого факта.

Но главное: как епископ, искренне верующий в Летающего Макаронного Монстра, может нарушать первую заповедь своей религии? Одна из самых позитивных и мирных религий мира, весьма вероятно, будет опорочена тем, кто не смог даже понять ее сути!

А как же наш современник борется с коррупцией, как же он достигает правды?

Почему-то конкретных или однозначных данных по этому поводу найти невозможно, кроме пары картинок с красивыми лозунгами и речевками. Читатель может заметить, что у епископа есть собственная дружина, которая действительно помогала людям. Тут и поиск потерянных детей, и волонтеры с активистами, ну вот красота же!

Ни в коем случае нельзя ставить под сомнение работу людей, готовых пожертвовать свое время и силы, дабы вершить добрые дела, если будет необходимость. Однако знает ли о том, куда направлять эту мощь, сам наследник ленинских идей или он просто хочет направлять свою силу на всех неугодных, пытаясь их запугать?»