Ей на мобильный позвонил мужчина, якобы сотрудник службы безопасности банка. Он принялся спасать её счёт, подвергшийся покушению. Три дня он «обрабатывал» жертву, включая упомянутый 12-часовой телемарафон. В итоге белгородка послушно не позвонила в банк, а перечислила через мобильное предложение три миллиона рублей на «надёжный» счёт жулика.
Вокруг того же пальца обвели «клиентку» из Губкинского района и её сына. 56-летняя женщина и её отпрыск установили на телефоны «мобильный банк» и программное обеспечение для удаленного доступа, и взяли кредиты, попавшие на счёт мошенника. 870 тысяч рублей со счёта мгновенно «испарились».
Мошенникам грозят крупные сроки…если их найдут. Пострадавшие теперь чётко знают, что данные своих карт и личных счетов сотрудники банка не спрашивают, в отличие от жуликов. Но бизнес аферистов процветает, ибо «незнаек» ещё полно.