«Орловские тепловые магистрали» не имеют претензий к импортному оборудованию

Несколько дней назад в СМИ появилась информация, что орловские поставщики тепла собираются отказаться от использования импортных насосов в пользу отечественных, как более надежных. Новость, опубликованная изначально «Орловскими новостями» оказалась неожиданной не только для жителей региона и представителей иностранной компании, но и, как оказалось, для руководства «Орловских тепловых магистралей». Редакция «МК Черноземье» получила письмо, в котором пресс-служба компании «Грундфос» прокомментировала сложившуюся ситуацию.

Как выяснилось, в Орловской области компания представлена не первый год, при этом сотрудничество с «Орловскими тепловыми магистралями» продолжается уже более пяти лет, «а с руководством «Орловских тепловых магистралей» (г-ном Кретовым и г-ном Букаловым) мы работаем уже более 10 лет (со времен компании ОрелТеплоЦентр), - говорится в письме, направленном пресс-службой «Грундфос». - За все время партнерства клиент не выражал недовольства нашей работой, напротив, всячески высказывал поощрение и благодарность». Полученные за эти годы грамоты — еще одно свидетельство добрых отношений. Всего в технопарке «Орловских тепловых магистралей» десятки единиц оборудования Grundfos. За время его эксплуатации, как особо подчеркнули в пресс-службе компании, поступало лишь два обращения в сервисную службу (оба – по циркуляционным насосам, и оба случая были признаны не гарантийными, что подтверждено соответствующем заключением сервисной службы).

По консольным же насосам, которые и обсуждались в изначальных публикациях, в том числе и нашего издания, ни в собственную сервисную службу Grundfos, ни в службы сервис-партнеров компании, ни к региональному представителю Grundfos обращений не поступало с начала его эксплуатации (2015 год). Клиент обратился с вопросами по его работе лишь 7 августа этого года — в тот же день информация попала в СМИ. Однако говорить о том, что стало причиной обращения пока по меньшей мере преждевременно.

В пресс-службе «Грундфос» сообщили, что с руководством компании-клиента была достигнута договоренность о визите на объект сервисной бригады 23 августа. О досрочном выезде специалистов просьб не было. Не высказаны они и до настоящего времени, как не было и сообщений о дополнительных трудностях в использовании оборудования Grundfos.

«В ходе разговора, состоявшегося с г-ном Кретовым по результатам публикации, никаких сведений о «новых насосах, которые по самым разным причинам полностью выходят из строя проработав 2-3 года, а иногда и месяц» получено не было: вышеуказанные случаи – единственно известные случаи нарушений работы оборудования Grundfos на объекте, - уточнили в пресс-службе компании. - Представители клиента проходили курсы Grundfos и уведомлены о рисках, возникающих в результате нарушений условий эксплуатации, а также возможных последствиях перепадов напряжения (если не стоит дополнительная защита и/или автоматика), несоответствии качества и характера перекачиваемой жидкости заявленным при подборе параметрам и т.п. Данные требования, риски и ограничения в той или иной мере касаются работы любого насосного оборудования, независимо от региона происхождения и компании-производителя».

Представители «Грундфос» связались по телефону с руководством компании-клиента, однако, господин Кретов, на которого ссылались авторы статьи-первоисточника, заявил, что не видел данной публикации, не получал данный материал на согласование и не являлся его инициатором.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру