Орловцы всё чаще жалуются на товар, купленный в интернете
По сообщению управления ведомства, количество подобных заявлений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось почти в 2 раза. Годом ранее их насчитывалось 27.
Стабильное увеличение жалоб на интернет-торговлю прослеживается с 2015 года.
Более всего жители района жалуются на проблемы с возвратом продукции (как соответствующего, так и несоответствующего качества), периодов доставки товара, отказ продавца в удовлетворении требований потребителя.
Региональное Управление Роспотребнадзора с января по сентябрь завело три административных дела.
Заявления, в которых присутствовали сведения о мошеннических действиях продавцов интернет-сайтов, Роспотребнадзор направлял УМВД по Орловской области. С начала года в правоохранительные органы было передано 15 таких заявлений.