Авиакомпания, обслуживавшая рейс Екатеринбург - Липецк, оштрафована

Авиакомпания «Руслайн» не обеспечила необходимого обслуживания пассажирам задержавшегося рейса. По информации Уральской транспортной прокуратуры, рейс Екатеринбург – Липецк задержали 2 апреля 2019 года.

Пассажиры ожидали самолет 12 часов. В соответствии с законом в случае задержки рейса более 2 часов, авиакомпания обязана предоставить пассажирам бесплатные напитки, более 4 часов – горячее питание каждый 6 часов, более 6 часов – гостиницу и бесплатный трансферт до гостиницы.

Но пассажиров рейса Екатеринбург – Липецк не обеспечили ни напитками, ни питанием, ни номерами в гостинице. Прокуратура обнаружила несколько подобных нарушений с другими пассажирами, в итоге авиакомпанию оштрафовали за некачественные услуги на 20 000 рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру