Житель Брянска рассказал о перипетиях, которые приходится проходить пациентам городской поликлиники №1. По словам мужчины, записаться к врачу практически невозможно, а поликлиника нашла удобный способ, как сократить количество пациентов.
Вот как пациент описывает весь процесс: «При звонке по бывшему номеру регистратуры, я попадаю на "многоканальный" телефон колл-центра, который работает с 8.00. А выдача талонов к врачу начинается с 7.00. Через портал на прием записаться к врачу практически невозможно, по телефону тоже».
В качестве решения вопроса горожанин предлагает только один вариант — ехать лично в поликлинику, стоять в «живой очереди». В этом случае занять место под дверью лечебного учреждения нужно в 5 утра, иначе, по все видимости, шансов снова не остается.