В Белгороде к 25 апреля обновят дорожную разметку и покрасят бордюры

В Белгороде к 25 апреля обновят дорожную разметку и покрасят бордюры
Фото Бориса Ечина

Работы стартовали на улицах с большой интенсивностью движения и въездных магистралях.

Дорожную разметку, чтобы не создавать помех водителям, наносят не только днём, но и ночью. Пока сохраняются ночные морозы, используют специальную эмаль. Применение более устойчивого материала — пластика, возможно при температуре + 10 С.

По словам заместителя директора МБУ «Управление Белгорблагоустройство» Сергея Шиянова, краску используют на участках, где в ближайшее время запланирован ремонт дорог. После него нанесут термопластик.

Один из главных участков сегодня — пр-т Б.Хмельницкого от ул. Мичурина до Свято-Троицкого бульвара. Работы здесь завершат к концу недели. Уже нанесена дорожная разметка «движение по полосам», в ближайшее время обозначат и направление движения на перекрёстках. Так, на двух перекрёстках пр-т Б.Хмельницкого – пр-т Славы и пр-т Б.Хмельницкого – ул. Преображенская дорожная разметка будет указывать на необходимость изменения траектории движения по полосам.

«После завершения работ по нанесению разметки на перекрёстках будет чётко видно направление движения по каждой полосе. Просим относиться более внимательно к дорожным знакам», — отмечает начальник отдела по организации дорожной деятельности и благоустройству департамента городского хозяйства Юрий Бойко.

Работы по покраске бортового камня в Белгороде сегодня идут на восьми улицах: Белгородский проспект, улицы Попова, Преображенская, Победы, Харьковская, Супруновская, проспект Славы, Театральный проезд.

«Общая задача нашей бригады – до 1 мая покрасить 40 км бордюров. Но обычно справляемся раньше, всё зависит от погоды», — рассказывает мастер эксплуатационно-дорожной службы № 2 Валерий Остапенко.

В день удаётся обновить 2 – 2,5 тыс. метров бордюров. Работу выполняют около 40 человек, на помощь приходят и механизированные средства окраски. 7 апреля в Белгороде начнут красить турникеты — ограждения между дорогами и тротуарами.

Продолжается и ямочный ремонт. Для заделки небольших выбоин и трещин — применяют струйно-инъекционный метод, для глубоких ям – литой асфальтобетон. Главное условие – внутри не должно быть влаги и пыли. Их выдувают специальным прибором.

«Нам очень тяжело работать, когда ездят машины. Не все водители видят наши ремонтные знаки. А ведь нужно, чтобы асфальт чуть-чуть постоял и схватился», — рассказывает дорожный рабочий управления Белгорблагоустройства Вячеслав Степанов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру