В Курской области ситуация с коронавирусом стабилизировалась, поэтому созданный для обращений по соответствующим вопросам номер 122 стал менее востребован у курян. Как сообщили в администрации региона, в феврале на него поступило около 30,5 тысяч звонков, а в марте — в пять раз меньше, то есть порядка 5,2 тысяч.
Месяцем ранее специалисты линии максимум за сутки отвечали на 4 тысячи обращений. В марте средний максимальный показатель составил 700 звонков. При этом на конец месяца приходится всего около 217 обращений за день.
«Постоянный мониторинг качества, такие оперативные решения, как введение круглосуточного режима работы службы 122, обратного дозвона, единых многоканальных линий в поликлиниках, позволили сократить время ожидания на линии: максимальный показатель не превышал 1,5 минуты. Сегодня это 1 минута», – отметил глава регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.
Он также добавил, что успешный опыт работы службы 122 можно использовать и в других направлениях. В частности, сейчас ведется обсуждение включения новых категорий консультаций для курян.