Куряне пожаловались на горячую линию по работе такси и каршеринга 34 раза

Куряне пожаловались на горячую линию по работе такси и каршеринга 34 раза
Фото: PxHere

Управление Роспотребнадзора по Курской области провело горячую линию, на которую принимались сообщения о работе такси и каршеринга. За месяц специалисты ведомства получили 34 обращения от потребителей услуг.

Основное недовольство куряне высказали по поводу некорректного поведения водителей службы такси, несоответствия суммы за проезд, заявленной исполнителем, итоговой сумме расчета после завершения поездки. Также горожан, позвонивших на номер горячей линии, не устраивало долгое ожидание заказа или его отмена службой такси.

Кроме того, курские потребители отметили, что не все автомобили такси оснащены детскими креслами. Некоторые за перевозку ребенка брали дополнительные деньги.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру