Во время украшения улиц Курск к новогодним торжествам произошла драконовская история. Тугодумность и неповоротливость некоторых чиновников мэрии привели к тому, что они умудрились совместить в единую композицию христианское Рождество и китайского дракона.
Это произведение искусства в стиле «аля-мэрия» появилось на баннерах и «умиляет» горожан и гостей столицы Соловьиного края. Непродуманное решение раздраконило главу региона настолько, что он разнес в пух и прах авторов идеи на заседании курского правительства.
«В Курске утвердили единый брендбук, но поздно довели его до округов. Вот и получилось, кто в лес, кто по дрова. Появились драконы с Рождеством и другая чепуха. Нужно придерживаться одного стиля, чтобы не было неудобных ситуаций», – сказал Роман Старовойт.
Также губернатор напомнил подчиненным, что в Курской области при подготовке к 90-летию региона утвердили цветовую палитру брендбука. В нее вошли цвета флага региона – красный, серый, синий, золотой, черный и белый. Эту основу можно применять и для оформления других значимых дат и событий.