В Курской области улучшат платформу для работы с обращениями граждан

В Курской области улучшат платформу для работы с обращениями граждан
Фото: администрация Курской области

На состоявшемся в Курской области совещании обсудили развитие информационных систем, необходимых для работы с обращениями граждан.

Минувшей осенью в России закрепили возможность направления обращений в органы власти через личные кабинеты на портале «Госуслуги» в форме электронного документа.

Ответ будет поступать по указанному адресу электронной почты или же по адресу личного кабинета гражданина на едином портале.

Как пояснили в пресс-службе администрации Соловьиного края, остаётся право на подачу обращения в том числе и в бумажном виде.

Учитывая данные изменения, требуется модернизация местной платформы для обработки обращений. Её намерены интегрировать с Платформой обратной связи портала госуслуг.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру