Куряне рассказали, как они выбирают места для отдыха

Куряне рассказали, как они выбирают места для отдыха
Фото: senivpetro на freepik.com

Сервис «Яндекс Путешествия» обнародовал результаты опроса, в рамках которого у жителей Российской Федерации и курян в том числе поинтересовались, как именно они выбирают места для отдыха.

Выяснилось, что 39 процентов респондентов спонтанно решают, куда им стоит отправиться в путешествие. 25 процентов при выборе направления отдыха учитывают советы родных и близких.

В 16 процентах случаев россияне смотрят соответствующие тематические программы и сайты. Вместе с тем, каждый десятый турист выбирает направление для отдыха, воспользовавшись социальными сетями.

Увидев интересное место в соцсети или другом источнике, треть участников опроса начинают искать дополнительную информацию, чтобы впоследствии лучше продумать поездку.

А 28 процентов респондентов сохранят себе заинтересовавшую их локацию на будущее и вернутся к ней в период планирования предстоящего отпуска. 22 процента опрошенных россиян заявили, что сначала попробуют выяснить, сколько путешествие может стоить.

Согласно результатам исследования, ещё 9 процентов респондентов будут спрашивать друзей или знакомых об этом месте, а 4 процента начнут сразу искать билеты и отели.

Случается, что на итоговый выбор россиян влияют блогеры и другие публичные личности (ответили менее 40 процентов опрошенных). А каждый пятый респондент ориентируется на мнение людей из своего окружения.

Около 90 процентов путешественников из РФ с интересом следят за тем, как друзья, знакомые или родственники делятся контентом из мест отдыха. 48 процентов опрошенных чувствуют мотивацию самим собраться в поездку, когда увидят в соцсетях, как кто-то путешествует.

Ко всему прочему, для 35 процентов важно поделиться в соцсетях фото и видео своих путешествий. 9 процентов россиян заявили, что для них это первостепенно. Около трети респондентов почти никогда ничего не публикуют из своих поездок.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру