Управление федеральной антимонопольной службы по Курской области только за первый квартал текущего года получило более 30 жалоб от курян. Все они связаны с назойливыми звонками из банков, клиентами которых эти люди не являются.
Как отметили в управлении, финансовые организации сами или с помощью посредников пытаются навязать свои услуги – по открытию счетов, оформлению кредиток, оказанию услуг на льготных условиях и другие.
«Все заявители указали, что согласия на получение таких рекламных предложений не давали», – добавили в региональном УФАС.
При этом Закон о рекламе подразумевает соблюдение обязательного условия о предварительно предоставленном от абонента согласии на получение рекламной информации от конкретной организации.
В конечном итоге УФАС по региону признал три банка и несколько организаций-посредников нарушителями вышеупомянутого закона. Теперь они обязаны оплатить штрафы и остановить соответствующую деятельность.