Сегодня, 18 июня, в Москве на Международной выставке-форуме «Россия» приступила к работе Курская Коренская ярмарка. На стенде Соловьиного края появились элементы брендирования в цветах флага региона, начались первые активности.
Как сообщили в пресс-службе региональной администрации, на областном стенде есть курские орнаменты. Из них создали логотип и паттерн стартовавшей ярмарки.
За основу брендинга разработчики взяли две концептуальные параллели - экономическую и духовную, поскольку возникшая под стенами мужского монастыря ярмарка исторически соединяет в себе бизнес и духовность. Логотип и паттерн выполнили в цветах курского флага.
Кстати, все товары в торговых рядах Соловьиного края будут украшены этикетками ярмарки, обещают также и тематическую фотозону.
«Надеемся, что о ярмарке узнают во многих уголках нашей большой Родины», - подчеркнула врио министра приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области Анна Коновалова.
Для посетителей стенда провели две викторины с вопросами об объектах национального туристического маршрута «Соловьи и железо» и 90-летии со дня образования региона.
Составители подготовили вопросы с разной степенью сложности, рассчитанные на базовые знания истории и географии нашей страны, а также истории и культуры Курской области. Победителей поощрили набором юбилейных открыток.
На стенде региона открылась выставка технологических разработок «Кулибин-клуба» с инновациями разработчиков Юго-Западного университета для участников специальной военной операции.
На следующей неделе, а именно 25 июня в рамках выставки-форума «Россия» состоится День Курской Коренской ярмарки. Планируются деловая и развлекательная программы, ярмарка производителей из Соловьиного края, шествие в стилизованных костюмах, викторины, а также мастер-класс.