Жители посёлка имени Карла Либкнехта в Курчатовском районе Курской области недавно обратились в социальных сетях к врио губернатора Александру Хинштейну. Они заявили о внезапных проблемах в работе местного отделения «Почты России».
В частности, граждане пожаловались на сложности с оплатой квитанций. В результате сбоев в работе оборудования они не могли выполнить эти действия удалённо. Пенсионерам и инвалидам приходилось часами ждать свою очередь, однако техника всё равно давала сбой.
Узнав об этом, глава Соловьиного края сразу же поспешил связаться с генеральным директором «Почты России» Михаилом Волковым, попросив решить возникшую проблему. Об этом Хинштейн сообщил в своём Telegram-канале сегодня, 8 апреля.
Как показала проверка, в зоне обслуживания почтового отделения живут 8 тысяч человек, в том числе 800 пенсионеров. Каждый месяц там принимают около 1700 клиентов, обрабатывают сотни посылок и тысячи платежей.
Выяснилось, что случился технический сбой: сканер не считывал QR-коды с квитанций. Вместе с тем, сотрудники вносили данные вручную, поэтому приём платежей не останавливался. Все обращения были успешно обработаны.
К настоящему времени выявленную неисправность удалось устранить. Отделение теперь работает в штатном режиме. В ближайшую среду, 9 апреля, на место выедут специалисты департамента информационных технологий для дополнительной проверки и помощи.
Временно исполняющий обязанности курского губернатора поблагодарил жителей посёлка в Курчатовском районе за сигнал и проявленное неравнодушие, а «Почту России» - за оперативное реагирование на проблему.
«Если у вас есть подобные обращения - пишите, будем разбираться. Важно, чтобы все службы работали чётко, особенно в сельских районах», - написал Хинштейн.