За четыре месяца щигровцы направили в органы власти 54 послания.
Что волнует сегодня жителей района, какие проблемы им нужно решить в первую очередь – проанализировали специалисты Центра управления регионом.
Всего было направлено с 1 июня по 30 сентября через соцсети 54 обращения. Щигровцы искали поддержку в государственных и муниципальных органах власти.
«На первом месте у жителей этого района бесперебойное снабжение коммунальными услугами. Так, про отсутствие холодной или горячей воды речь шла в жалобах, которые занимают 31 процент от общего числа поступивших обращений. Строительство дорог и мостов – 18 процентов, некачественный ремонт автодорог – 17 процентов, содержание и уборка зелёных насаждений – 17 процентов, выбоины на дорогах с твердым покрытием – 11 процентов», - информировала пресс-служба ЦУР Курской области.