В ЦУР Курской области за неделю отработали более 1,8 тысяч обращений

В ЦУР Курской области за неделю отработали более 1,8 тысяч обращений
Фото ЦУР Курской области

Почти половина жалоб и предложений через систему «Инцидент менеджмент» поступила от жителей Курска.

Специалисты Центра управления регионом с 25 октября по 1 ноября получили 1 832 обращения. Наибольшей популярностью для связи с органами государственной и муниципальной власти у курян пользуется социальная сеть «ВКонтакте» (75%), на втором месте Телеграм (23%) и на третьем «Одноклассники» (2%).

- Наиболее часто встречаются вопросы и предложения по социальной защите граждан, ЖКХ и состоянию автодорог региона, - рассказали в пресс-службе ЦУР.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру