На основе мнений и пожеланий курян будет скорректирована работа специалистов и серверов.
В ресурсоснабжающей компании «РИР Энерго - Курская генерация» заявили о проведении опроса среди потребителей коммунальных услуг по отоплению и ГВС. Анкетирование проводится в дистанционном формате на ресурсе энергетиков. Пройти его можно анонимно на официальном сайте «РИР Энерго - Курская генерация».
«Мы приступили к ежегодному опросу жителей, на основе которого улучшаем сервисы по работе с клиентами. На ответы вы потратите максимум 5 минут. Во время опроса жители Курска могут выразить свое мнение и пожелания, посоветовать, что необходимо исправить или изменить для удобства связи с нашей компанией», - рассказали в «РИР Энерго - Курская генерация».
На основе результатов предыдущих опросов в организации ввели автоматизированный прием заявок на поверку счетчиков через сервис «Голосовой помощник», усовершенствовали форматы ответов в ЛК и социальных сетях, увеличили число работников в колл-центре для оперативного решения вопросов клиентов, также ввели другие новшества.