В Курске компания «РИР Энерго» решила опросить своих клиентов

В Курске компания «РИР Энерго» решила опросить своих клиентов
Фото: «РИР Энерго - Курская генерация»

На основе мнений и пожеланий курян будет скорректирована работа специалистов и серверов.

В ресурсоснабжающей компании «РИР Энерго - Курская генерация» заявили о проведении опроса среди потребителей коммунальных услуг по отоплению и ГВС. Анкетирование проводится в дистанционном формате на ресурсе энергетиков. Пройти его можно анонимно на официальном сайте «РИР Энерго - Курская генерация».

«Мы приступили к ежегодному опросу жителей, на основе которого улучшаем сервисы по работе с клиентами. На ответы вы потратите максимум 5 минут. Во время опроса жители Курска могут выразить свое мнение и пожелания, посоветовать, что необходимо исправить или изменить для удобства связи с нашей компанией», - рассказали в «РИР Энерго - Курская генерация».

На основе результатов предыдущих опросов в организации ввели автоматизированный прием заявок на поверку счетчиков через сервис «Голосовой помощник», усовершенствовали форматы ответов в ЛК и социальных сетях, увеличили число работников в колл-центре для оперативного решения вопросов клиентов, также ввели другие новшества.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру