В Курской области через Платформу обратной связи поступило 25 тысяч обращений

В Курской области с начала текущего года через Платформу обратной связи (ПОС) было обработано более 25 тысяч обращений жителей.

В Курской области через Платформу обратной связи поступило 25 тысяч обращений
Источник: FreePik

Наиболее активными темами для обсуждения стали вопросы социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, чрезвычайные ситуации и состояние автомобильных дорог.

Цифровой сервис позволяет курянам сообщать о проблемах, вносить предложения и участвовать в общественной жизни региона. Интеграция платформы соответствует задачам национального проекта «Экономика данных».

К системе подключены органы исполнительной власти и местного самоуправления, социально значимые организации и предприятия ЖКХ. Для подачи обращений жителям требуется учетная запись на портале «Госуслуги», а сами заявления можно направлять через сайт госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или с помощью специальных виджетов ПОС.

Отмечается, что благодаря платформе куряне также получают возможность участвовать в публичных слушаниях, опросах и прямых линиях с представителями власти.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру