Новая коллекция KERAMA MARAZZI уже покорила и дизайнеров, и потребителей

Презентация прошла с небывалым успехом

2 июля прошли презентации Неаполитанской коллекции в фирменной сети ведущего производителя керамической плитки в России, причем сразу в трех городах — в Курске, Орле и Липецке. Название выбрано не случайно. Коллекция навеяна впечатлениями от юга Италии — Неаполя и его окрестностей. Разработанная в русле основных тенденций мировой керамической моды, Неаполитанская коллекция подготовлена и произведена в сотрудничестве с итальянскими дизайнерами и художниками, в том числе с замечательным итальянским художником по керамике Франко Кализе.

Презентация прошла с небывалым успехом
Чудесный маленький пляж Лаурито итальянцы называют уголком прибрежного рая. Теперь он может появиться и у вас!

Мастер-класс в Липецке

Мастер-класс по росписи керамической плитки в тематике Неаполя прошел в Липецке
В липецком фирменном магазине на ул. Балмочных, 17, для гостей, пришедших на презентацию новой коллекции, проводился мастер-класс по росписи керамической плитки в тематике Неаполя. А чтобы удивительная Италия стала ближе, всех угощали традиционным напитком Неаполя — холодным лимонадом.

Сертификат на 15 кв. м плитки, нашел своего обладателя
День прошел под аккомпанемент эпохи барокко XVII века — звучала музыка Доменико Скарлатти в исполнении саксофона. Для гостей было заготовлено множество подарков и скидки на покупки. Главный приз — сертификат на 15 кв. м плитки — нашел своего обладателя в финале презентации. Но проигравших в этот день не было — ни один из пришедших на презентацию гостей не остался без внимания дизайнеров салона «Керама Марацци», все получили профессиональные консультации.

В Орле в «путешествие» по Неаполю отправились и дети, и взрослые

Для молодой семьи и новоселов действуют скидки
В Орле презентация проходила сразу в двух фирменных магазинах — на площади Карла Маркса, 9, и на Лескова, 19.

— Нам нравится здесь все! — улыбаются орловцы Павел и Дарья Павловские. — Мы уже купили плитку в кухню, теперь выбираем в ванную. Нам очень нравится серия «Капри», выполненная в техники майолики. В ванной хочется расслабиться, и такое сочетание цветов — яркое, радостное, заставит забыть о проблемах. И цены приемлемые. Тем более что у нас как у молодой семьи и новоселов есть скидка!

Гости могли насладиться итальянской музыкой
В этот солнечный день гости получили не только яркие эмоции от Неаполитанской коллекции, но и возможность выиграть сертификаты на продукцию KERAMA MARAZZI и ценные призы — для этого надо было знать итальянскую музыку, ее исполнителей, историю Италии.

Для маленьких гостей была подготовлена отдельная программа: футбол воздушными шарами, выступление фокусников, конкурс рисунков, главным условием которого было нарисовать символ солнечного Неаполя — лимон, который занял свое место и в новой коллекции.

Курские дизайнеры прониклись работой сеньора Кализе

В Курске презентация новой коллекции совпала с открытием нового клиентского фирменного отдела KERAMA MARAZZI
В Курске презентация новой коллекции совпала с открытием нового клиентского фирменного отдела KERAMA MARAZZI площадью 150 кв. м, на улице 1-я Кожевенная, 13. Здесь и состоялась праздничная презентация, организованная специально для курских дизайнеров.

Естественно, для гостей помимо презентации новинок KERAMA MARAZZI 2016 года, а это и новая керамическая плитка, керамогранит, мозаика, была подготовлена интересная развлекательная программа: викторины, конкурсы, победителю вручили подарочный сертификат на покупку керамических материалов, а всем участникам дарили оригинальные сувениры.

Путешествие по миру

Вообще, KERAMA MARAZZI выпустило уже немало коллекций, путешествуя вокруг света, и в этом смысле это — первооткрыватели. Каталог коллекций KERAMA MARAZZI напоминает атлас, рассказывающий о странах, городах и континентах. Можно обустроить в своей квартире уголок Рима (коллекция 2013 года), Индии (2014 года), Англии (2015 год), сказочной Скандинавии или во французском стиле. И это не только керамическая плитка, но и керамический гранит, мозаика, различные декоративные изделия — более 2 тысяч наименований, исполненных в разных форматах и стилях, в разнообразной цветовой гамме, с разной толщиной и структурой поверхности, в широком диапазоне цен.

К слову сказать, KERAMA MARAZZI является единственной компанией в России, производящей керамический гранит DRY PRESS — самый декорированный из всех технических продуктов KERAMA MARAZZI. Эта технология позволяет с поразительной точностью имитировать натуральный материал, воспроизводить мягкие и плавные переходы цвета, как если бы их создавала сама природа.

— Если говорить о новой, Неаполитанской коллекции, то она удовлетворит любые вкусы, — уверен замдиректора «Ока Керама» Александр Маслов. — Широко представлены спокойные, пастельные тона, привлекательные для большинства европейцев, но и ярких немало — тех, что любят россияне. Безусловно: каждый может найти именно свою плитку и сможет создать свой неповторимый и комфортный интерьер.

Неаполитанская коллекция вообще уникальна, поскольку здесь переплетаются разные стили: классический, современный, национальный, фантазийный, что существенно расширяет выбор и гарантирует индивидуальность проекту любой сложности. Есть и новинки: представлена и продукция, выполненная с помощью цифровой печати — керамиченская плитка практически воспроизводит целые художественные полотна. Как никогда много мозаики, тоже любимой в России.

Впрочем, продукция KERAMA MARAZZI это не только широкий ассортимент и обширная цветовая гамма. Это и отличное качество. В прошлом году фирма по итогам общенационального голосования в очередной раз стала обладателем премии народного доверия «МАРКА № 1 в России». Лауреатов данной премии определяют потребители путем заполнения анкет. Причем в них нет вариантов ответов, каждый сам решает, какая марка для него является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка.

Так что, без сомнений — полы и стены ваших ванных комнат, кухонь, жилых помещений и даже общественных зданий будут только рады продукции российско-итальянского предприятия. На сегодня она — лучшая в России.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29 от 12 июля 2016

Заголовок в газете: Неаполь в гости к нам

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру