При этом личность «жертвы», телефонное сообщение которой позволило без колебаний заключить чиновника под стражу, вызывает не меньший интерес у правоохранительных органов. Точнее, должна вызывать…
Редакция «МК Черноземье» располагает информацией, из которой можно сделать очевидный вывод: вся деятельность господина Щелкунова, как, кстати, уже неоднократно было подтверждено следствиями и судами, весьма далека от законной и добропорядочной. Но вернемся к дню сегодняшнему. Так, из заявления, направленного руководителю Следственного управления СК РФ по Курской области полковнику юстиции Алексею Назину, копию которого получила и наша редакция, следует, что в 2013 году Щелкунов стал учредителем ООО «Авто-Стар» и единолично выполнял функции бухгалтера. Затем «Авто-Стар» заключил договор подряда с ООО «Управление капитального строительства», которое непосредственно осуществляло строительство гаражных боксов, ставших впоследствии камнем преткновения. Его учредителями на момент заключения договора подряда являлись Алексей Пилипенко и наш «герой» Щелкунов. В том же 2013 году Щелкунов переоформил долю Алексея на себя, став единственным учредителем и генеральным директором общества. В настоящее же время Виталий Щелкунов общество переоформил на своего брата Олега, при этом оставшись генеральным директором.
В мае 2017 года общество изменило место нахождения на город Москву. А гаражные боксы (240 гаражей), фактическим владельцем которых являлось ООО «Авто-Стар», были сданы в эксплуатацию в 2016 году. Часть гаражей Виталий Щелкунов сразу же оформил на свое имя с целью последующей продажи, при этом реализуя гаражные боксы от имени ООО «Авто-Стар» по 400 000 рублей. В договорах купли-продажи, представляемых в регистрационный орган, указывалась их стоимость по 100 000 рублей.
Следовательно, с каждого гаражного бокса Щелкуновым было получено по 300 000 рублей, которые не были отражены в финансово-отчетных документах, что позволило ему скрыть налоги от полученных 72 000 000 рублей. Таким образом, Щелкунов указал в отчетных документах, представляемых в налоговый орган, заведомо ложные сведения, что в полной мере образует состав преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 199 УК РФ.
Далее, осуществляя строительство второй очереди гаражных боксов (120 гаражей), с дольщиков — будущих собственников гаражей Щелкуновым были собраны денежные средства для закупки строительных материалов. При этом в проектной и финансовой документации указано приобретение новых строительных материалов, а по факту строительство второй очереди гаражных боксов осуществлялось из бывшего в употреблении строительного материала: железобетонных плит перекрытия, старых фундаментных блоков. Такая «экономия» позволила Щелкунову обогатиться еще примерно на 5-6 миллионов рублей, несмотря на то что она также противоречит законодательству РФ и содержит в себе признаки преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ. То есть — мошенничества.
Что в итоге мы имеем? Да сразу несколько статей Уголовного кодекса РФ, которые как репейник прилипли к Виталию Щелкунову. А именно: хищение чужого имущества путем обмана в особо крупном размере, злоупотребление полномочиями при выполнении управленческих функций в целях извлечения выгод и преимуществ для себя и нанесения вреда другим лицам, уклонение от уплаты налогов и так далее.
Может быть, господин Щелкунов также уже сменил волю на пребывание в местах не столь отдаленных? Да нет. Разгуливает по Курску и вполне себе радуется жизни. Находясь еще и под госзащитой. Может быть, правоохранительным органам не известно ничего о его художествах, притом что вышеописанные факты далеко не самые яркие из его криминальных шедевров? Да нет. Известно вроде. Да и по фактам, приведенным выше в СУ Следственного комитета по Курской области, заявление имеется. Однако правоохранительные органы склонны хранить молчание и по данному поводу комментариев не дают. В отличие от массы пространных релизов утверждающе-обвинительного характера в отношении иных лиц и событий. Как-то это несправедливо, не кажется, а?