Когда, как и кем словосочетание «моральные уроды» трансформировано в «нормальные мы вроде»???

Норма, нормальность, естественность, обычность, типичность, адекватность… Все ли вкладывают одинаковый смысл в эти, казалось бы, самые понятные для восприятия слова? Всегда ли отступление от принятых в обществе правил — преступление? И всегда ли можно прикрыться «другой стороной нормы» для достижения противозаконных и преступных результатов? Где же эта грань? В который раз задаюсь этим вопросом. И предлагаю всем вместе начать искать на него ответ.

Когда, как и кем словосочетание «моральные уроды» трансформировано в «нормальные мы вроде»???

Благожелательность или жестокость?

Помните свои детские страхи? Монстры под кроватью, в шкафу, за шторами… Пугающие звуки, шорохи, скрипы... В современном мире все чудовища уже давно покинули свои насиженные привычные места, собрали незамысловатый скарб и массово переехали в Интернет.

Мной уже предпринимались слабые попытки обратить внимание искушенной публики на немыслимую по своим масштабам вседозволенность. Печально, но уродливые формы восприятия действительности никуда не исчезли, а с удушающей яростью продолжают насаждаться и вбиваться в сознание людей, прикрываясь благородными целями и мотивами.

Что вы испытываете, когда слышите слово «педофил»? Злость, ненависть, жгучее желание скорого и жестокого возмездия? А если я вам скажу, что существует пугающее количество индивидов, у которых это слово вызывает одобрение, хорошо замаскированное под циничное холодное равнодушие...

XXI век с его быстро растущим технологическим прогрессом предоставил возможность миллионам людей из разных уголков планеты объединяться в тематические группы и сообщества с общими целями и идеями, призванными сплотить участников, стереть границы, внушить мысль, что люди в своих даже самых безумных фантазиях не бывают одиноки.

Вот и в социальной сети «ВКонтакте» существует такой клуб по интересам. Группа называется «Добрый прокурор», а целью существования данного сообщества ее создатели провозгласили «обратить внимание нашего общества на систему правосудия. В частности штамповку обвинительных приговоров по преступлениям против половой свободы и неприкосновенности личности» (Орфография и пунктуация сохранены. — Прим. авт.).

Благородная цель, не правда ли? Говорю это искренне, без какого-либо ленинского прищура, поскольку российская судебная система действительно славится своим «обвинительным уклоном». Проблема оговоров по таким статьям Уголовного кодекса Российской Федерации, как изнасилование (131 УК РФ), насильственные действия сексуального характера (132 УК РФ), понуждение к действиям сексуального характера (133 УК РФ), половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (134 УК РФ) и т.д., действительно является очень острой, ведь нередко заявления и сообщения по подобным преступлениям пишутся с целью шантажа, мести, запугивания или же по откровенной глупости и невозможности просчитать последствия в силу низкого уровня умственных способностей «потерпевших».

Подобные истории с последующим разоблачением и интернет-травлей несостоявшейся «жертвы» самым губительным образом сказываются на реальных жертвах насильственных действий, которые, пережив самые страшные минуты своей жизни и жуткие физические издевательства, не идут за полицейской и судебной защитой именно из-за страха подвергнуться общественному порицанию и осуждению.

Так что тема у сообщества «Добрый прокурор» хорошая и правильная. Создатели группы — люди грамотные и образованные. И донести до общественности пытаются вроде бы умные и очевидные вещи. В связи с этим огромное недоумение вызывает факт, что именно «Добрый прокурор» стал прибежищем для людей, на которых известным службам было бы очень неплохо, я бы даже осмелилась сказать — крайне необходимо обратить свое пристальное внимание.

Очень добрый прокурор

Данное сообщество, как уже было оговорено выше, поднимает тему оговоров и существования невинно и неправомерно осужденных по так называемым насильственным статьям УК РФ, поэтому нет ничего удивительно, что в новостной ленте «Доброго прокурора» частенько упоминаются дела уже осужденных педофилов. Удивление вызывает другое. И это даже не количество недолюдей, издевающихся над детьми. Еще больший ужас и отвращение пробуждают постоянные участники дискуссий этой группы. Иногда кажется, что эти люди либо не совсем психически здоровы, либо люто ненавидят человеческих детенышей, либо сами каким-либо образом относятся к тем, на кого, по моему скромному мнению, не должна распространяться доктрина о естественных и неотъемлемых правах человека.

Достаточно лишь немного пролистнуть стену сообщества, чтобы понять, о чем идет речь. Новость про маньяка-педофила, которого приговорили к пожизненному заключению, сама по себе не может быть приятной, даже несмотря на факт свершения справедливого возмездия. Но стоит только «кликнуть» на новость и открыть комментарии, и запись сообщества из неприятной превращается в пугающую и отвратительную. Глазам стороннего наблюдателя предстает настоящее поле битвы. Ожесточенное сражение между здравым смыслом и больными фантазиями, которые, несмотря на свою мерзкую и преступную противоестественность, тем не менее в «Добром прокуроре» имеют значительный вес. Самый первый комментарий набрал целых пять одобрений. Кому-то это покажется ничтожно малым. Пока он не ознакомится с текстом данного высказывания. Некто Шама Баширов выражает свое недовольство тем, что «количество преступлений совершенных на сексуальной почве, неизбежно станет возрастать ввиду завышенной планки на свою самочную ценность и ЧСВ матриархального женского населения. Тем более, что огромное количество разводов постоянно пополняет огромную армию голодных до секса обозленных неустроенных в социуме мужчин. Сдерживать себя в отношение притяжения к женскому телу могут не все. У некоторых едет крыша от вызывающе одетых дев и подчеркнуто соблазняющего поведения. И в этих вопиющих условиях бабское население предпочитает идти путем антимужских репрессивных мер, обвиняя и крича о домогательствах и насилии. А могли бы сообразить, что надо быть в первую очередь не бабой, а человеком. Воистину, есть люди, а есть бабье» (Орфография и пунктуация сохранены. — Прим. авт.).

Учитывая тематику новости, неизбежен напрашивающийся вывод: данный субъект в существовании педофилов обвиняет женщин. Моральных уродов, насилующих детей, он не осуждает. Сетует лишь на то, что из-за того, что «бабье» по щелчку пальцев любого представителя мужского пола не кидается удовлетворять сексуальные потребности оного, мужчине приходится решать эту проблему насильственным путем. Подумаешь, иногда и с детьми. Издержки кровавого «матриархального общества».

Листаем стену дальше. Опускаемся на самое дно человеческого паскудства и омерзительности. Хотя, казалось бы, куда ниже-то? Репост записи от 4 января самодовольно свидетельствует о том, что дна мы еще не достигли. А вот само это дно грозится накрыть российское общество с головой. Запись начинается с потрясающей своими новаторскими положениями фразы «борец с педофилией намного хуже, чем маньяк-каннибал!». Чувствуете? Чувствуете, как пахнуло борьбой с системой и отстаиванием прав невинно осужденных? Дальше в этой с позволения сказать «статье» идут демагогические рассуждения о слезах, соплях, притеснениях и страданиях, которые приносят здоровому обществу борцы с педофилией. На языке так и вертится вопрос: про чьи конкретно душевные муки и терзания так скрупулезно расписано? Тех самых, кому «коварное бабье» отравило жизнь? Тех, в чью сторону не смотрят адекватные женщины, а на неадекватных не хватает денег? Тех, кто решил удовлетворять свои «естественные», мать их, потребности за счет маленьких ничего не соображающих детей?! Что характерно, в подобных журналистских «отрыжках» никогда не упоминается про страдания и слезы детей, подвергшихся насилию, про мучения и слезы родителей этих детей. Второстепенное это. Не заслуживающее внимания «борцов за справедливость». Заканчивается данный шедевр эпистолярного жанра очень емкой фразой: «Любой здравомыслящий человек должен смотреть на борца с педофилией только как на убийцу». Убийцу чьего-то желания совершить мерзкое и противоестественное для человеческой природы деяние по отношению к ребенку.

Что естественно, то?

Кстати, о противоестественности. С некоторых пор администратором «Доброго прокурора» является один профессор, который вроде как поощряет секс с малолетними детьми, а педофилию в своих трудах называет вариацией нормы.

Не фантазируем, не придумываем, не «педоистерим», а просто открываем Википедию: «Геннадий Борисович Дерягин (род. 26 июля 1958 года, Онега, Архангельская область, СССР) — российский судебный медик, доктор медицинских наук, профессор и заведующий (в 2003—2007 годах) кафедрой судебной медицины и права СГМУ, профессор (до 2011 года) кафедры криминалистики Московского университета МВД, член редакционной коллегии журнала «Сексология и сексопатология».

В 2011 году Дерягин был обвинен рядом общественных деятелей в апологии педофилии в своем учебнике «Криминальная сексология» и «Половые преступления: расследование и судебно-медицинская экспертиза». Глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин высказал мнение, что учебник оправдывает педофилию и показывает ее как прогрессивное и нормальное явление, что он призывает к декриминализации педофилии и что он является частью кампании по «пропаганде педофилии».

Википедия цитирует и самого профессора: «Педофилия — явление вечное, в биологическом смысле — изначально конструктивное, так как любовь к детям, с явной сексуальной окраской или без нее, обеспечивает выживание вида, социализацию опекаемого. Современное же понятие педофилии как общественно опасного сексуального извращения и медицинской патологии достаточно молодое. Оно является порождением воинствующего пуританства и феминизма в культурах западных стран в последней четверти XX века, более связано с политикой, так как сексуальность людей, борьба «за бесконечную моральную чистоту» всегда были козырными картами в политических играх».

Вот и Александр Эмрис, постоянный участник сообщества, изъясняется еще проще: «Это то же самое, что с гомофобией — баба (есть и мужики такие, впрочем), лезет с пеной у рта в чужую постель, чтобы наводить там свои порядки. И точно так же, как гомофобию, «обосновывает» заботой о детях». Таким образом, Александр с легкой руки приравнял педофилию к сексуальной ориентации. И призвал граждан не «лезть в чужую постель». Это настолько чудовищно и отвратительно, что не хочется даже комментировать.

Педофилия — вариация нормы. Педофилия — вариант нормальной сексуальной ориентации. Педофилы тоже люди, а те, кто их осуждает, — недальновидные узколобые пуритане. Произнесите эти предложения вслух. Прочувствуйте каждую букву. Возможно, это наше ближайшее будущее.

Не так страшен черт

Справедливости ради стоит отметить, что первоначальные создатели данного сообщества не были замечены в подобных высказываниях. Например, человек, скрывающийся под ником «Магистр Йода», пишет очень здравые вещи. И про несовершенство правоохранительной системы, и про явные перегибы закона, и про случаи, когда детьми манипулируют собственные родители, заставляя рассказывать ужасные несуществующие вещи для удовлетворения собственной жажды наживы. Прав «Магистр Йода» и в том, что обвинения по «насильственным» статьям очень серьезны, а система доказывания по таким делам иногда дает сбой. И за решеткой оказываются невиновные люди. Так что к основателям группы как таковых претензий нет. А вот с некоторыми участниками надо что-то делать. Лично я бы в духе товарища Сталина… ну вот сейчас обвинят в «педоистерии», так что лучше промолчу.

А еще «Магистр Йода» пишет про принцип справедливости. «Пусть лучше десять виновных избегут наказания, чем хоть один невиновный пострадает». Бесспорно правильное утверждение в духе Западного Права. Но если у каждого из этих десяти виновных по нескольку десятков жертв? Если они обвиняются в ужасных, античеловеческих, леденящих кровь преступлениях? Готовы ли вы тогда пожертвовать тем самым одним невиновным? Ведь это только в теории: какой-то там гипотетически невиновный, существующий в параллельной вселенной — таким и не грех пожертвовать! А в реальной жизни это может оказаться близкий родственник или хороший знакомый. Поэтому пусть на этот вопрос каждый ответит самостоятельно.

Сейчас уже считается нормальным сожительство взрослых дядей с 14-15 летними подростками. Их защищают, их оправдают, а гнев достается детям, их родителям и иным общественным деятелям, пытающимся бить тревогу. Тех, кто сейчас открыто говорит о проблеме педофилии, о засилье педофилов во всех сферах жизни общества, модно называть «педоистеричками». Пусть я трижды буду педоистеричкой, неугомонной яжматерью, сумасшедшей овуляхой и как там еще нынче модно оскорблять женщин с детьми, но это нельзя оставлять без внимания.

Ведь вся грязь и чудовищность, все самое гнусное, мерзкое, поднятое из самых темных и отвратительных глубин существа под названием человек вылезло наружу и не желает больше прятаться.

*Прим. автора: на момент подготовки статьи к печати (15.01.2017 г.) профессор Дерягин Геннадий Борисович исчез из администрации группы «Добрый прокурор».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №4 от 16 января 2018

Заголовок в газете: Ты как? Я норм!

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру