В Белгороде власти сделали выбор между троллейбусами и электробусами. Первые будут сохранены, а вот от вторых мэрия думает отказаться.
Как сообщил врио главы администрации Юрий Галдун, “троллейбус - статус города”. На сегодня пассажиров перевозят 45 “рогатых” по четырём маршрутам. Планируется закупить и новые машины, восстанавливать старые.
Решающим при определении судьбы электробуса в стала их энергоемкость - подзаряд требуется после каждого “круга”, а в морозы они и вовсе не справляются с нагрузкой. При этом стоимость одного электробуса - 35 млн рублей. Альтернативой могут стать гибридные троллейбусы, которые подзаряжаются от контактной сети, а без подключения способны проезжать до 20 километров. Их протестируют в скором времени. В пользу такой техники говорит и её стоимость - 11 млн рублей.