Курская область продолжает уверенное движение к возрождению одного из брендов региона – бальзама «Стрелецкая степь». Сегодня, 4 декабря, Корпорация развития региона сообщила, что стала правообладателем пяти товарных знаков обанкротившейся группы компаний «Кристалл-Лефортово», в которую входил курский ЛВЗ. В том числе речь идет и о «Стрелецкой степи».
Напомним, что указанные бренды ушли с молотка за чуть более чем 383 тысячи рублей. Первоначально товарные знаки достались предприятию «Техноинжиниринг».
Впоследствии выяснилось, что бренды были выкуплены по поручению губернатора Романа Старовойта. Схема их передачи Корпорации развития Курской области не раскрывается.
На прошлой неделе стало известно, что специалистам Курской биофабрики удалось воссоздать утраченную рецептуру «Стрелецкой степи». Новый вариант напитка сделан максимально приближенным к оригиналу.