В Курске прошла детская неделя моды

Малыши Черноземья показали себя на подиуме

Мо­дель­ное агент­ство «Imade kids» со­би­ра­ет мо­де­лей со всех угол­ков Чер­но­зе­мья, что­бы не про­сто со­здать дет­ский мод­ный празд­ник, но и по­зна­ко­мить ро­ди­те­лей с тен­ден­ци­я­ми дет­ской мо­ды. От­ме­тим, что на се­год­няш­ний день сло­во «дет­ская» при­ме­ни­мо к мо­де по­столь­ку по­сколь­ку, ведь она ма­ло чем ус­ту­па­ет взрос­лой. «KurskFashionKids — 2016» — это не толь­ко мод­ный по­каз се­зо­на «вес­на–ле­то», но и воз­мож­ность про­де­мон­стри­ро­вать ми­ру мо­ды но­вых, юных, оча­ро­ва­тель­ных, но уже про­фес­си­о­наль­ных мо­де­лей.

Малыши Черноземья показали себя на подиуме

На кур­ский по­ди­ум вы­шли звез­ды и звез­доч­ки из Кур­ска, Ор­ла, Бел­го­ро­да, Ря­за­ни, Ту­лы, Ли­пец­ка и да­же Вла­ди­во­с­то­ка! Же­ла­ние вы­гля­деть стиль­но и стать ча­с­тью ми­ра мо­ды ох­ва­ты­ва­ет все боль­ше и боль­ше ма­лы­шей по всей Рос­сии. А агент­ство «Imade kids», по­мо­га­ет рас­кры­вать та­лан­ты, при­об­ща­ет к пре­крас­но­му и ис­пол­ня­ет меч­ты. Кста­ти, в этом го­ду «Imade kids» от­ме­ти­ло пер­вый юби­лей — пять лет про­фес­си­о­на­лиз­ма и твор­че­с­т­ва. За­то те­перь воз­раст ве­ду­ще­го агент­ства го­ро­да Кур­ска и Чер­но­зе­мья, где каж­дый ре­бе­нок яв­ля­ет­ся ча­с­тью ог­ром­ной друж­ной се­мьи, ра­вен сред­не­му воз­рас­ту мо­де­лей.

Как все­г­да, тон свет­ско­му ме­ро­при­ятию за­да­ла экс­перт fashion-ин­ду­с­т­рии, ру­ко­во­ди­тель мо­дель­но-про­дю­сер­ско­го цен­т­ра «Imade kids», ав­тор про­ек­тов «KurskFashionKids» и «Ма­лень­кая мо­дель Чер­но­зе­мья» Ели­за­ве­та До­щеч­ки­на.

— По тра­ди­ции хо­чет­ся по­при­вет­ство­вать всех го­с­тей, де­ток и ро­ди­те­лей, ко­то­рые се­год­ня с на­ми. Не­смо­т­ря на то, что се­год­ня ка­нун за­ме­ча­тель­но­го пра­во­слав­но­го празд­ни­ка, мы все со­бра­лись здесь. Зна­чит, Бог с на­ми, и все у нас се­год­ня прой­дет здо­ро­во. Дет­кам, ко­неч­но, хо­чет­ся по­же­лать уда­чи. Пусть они по­ка­жут се­бя кра­си­вы­ми и сме­лы­ми на на­шем по­ди­у­ме, а мы все по­лу­чим за­ряд бо­д­ро­с­ти и на­стро­е­ния, — вы­сту­пи­ла с при­вет­ствен­ным сло­вом Ели­за­ве­та До­щеч­ки­на.

На мод­ном по­ка­зе бы­ли пред­став­ле­ны брен­ды «Ев­ро­па Kids», Brandby Brand, Old President Club, Lime, Quicksilver, Tom Tailor и Stilnyashka. 

Па­ли­т­ра мод­ных цве­тов впе­чат­ля­ла сво­им раз­но­об­ра­зи­ем: оран­же­вый, жел­тый, го­лу­бой, си­ре­не­вый, па­с­тель­ные от­тен­ки, вин­ный, са­ла­то­вый и, ко­неч­но же, бе­лый и ро­зо­вый. Сре­ди прин­тов на пи­ке по­пу­ляр­но­с­ти се­год­ня мор­ская те­ма­ти­ка, мел­кая клет­ка, гео­ме­т­ри­че­с­кие узо­ры, жи­вот­ная те­ма­ти­ка, цве­ты и pop-принт. Ро­ди­те­ли по до­сто­ин­ству оце­ни­ли кол­лек­цию одеж­ды для шко­лы, что ак­ту­аль­но для тех, кто хо­чет одеть сво­е­го ре­бен­ка со­глас­но тре­бо­ва­ни­ям учеб­но­го за­ве­де­ния, но меж­ду тем стиль­но и ин­ди­ви­ду­аль­но.

Юные мо­де­ли, все как од­на, дер­жа­лись уве­рен­но и да­же ус­пе­ва­ли по­иг­рать со зри­те­ля­ми — под­ми­гнуть или по­слать воз­душ­ный по­це­луй. Бо­лее стар­шие мо­де­ли ве­ли за руч­ку кро­шеч­ных звезд ми­ра мо­ды. Од­на кол­лек­ция сме­ня­ла дру­гую, улыб­ки ста­но­ви­лись ши­ре, а вос­хи­щен­ные воз­гла­сы — гро­м­че. На ап­ло­ди­с­мен­ты не ску­пи­лись. И мо­де­ли оце­ни­ли та­кое вни­ма­ние — от­ра­бо­та­ли от и до, про­де­мон­стри­ро­вав, что дет­ская мо­да рав­но­цен­на взрос­лой.

Се­ми­лет­няя Ки­ра Стрель­ни­ко­ва рас­ска­за­ла, что ей дав­но хо­те­лось по­про­бо­вать се­бя в ро­ли мо­де­ли. Де­воч­ка не­сколь­ко лет на­зад бу­к­валь­но влю­би­лась в тан­це­валь­ное ис­кус­ство, а еще ей нра­ви­лось но­сить кра­си­вые пла­тья и «все с бан­ти­ка­ми». Ки­ра уже сей­час зна­ет, что хо­чет быть ве­те­ри­на­ром, но бро­сать мо­дель­ное агент­ство не со­би­ра­ет­ся — лю­бит дев­чо­нок и Ли­зу. Ели­за­ве­та, ко­неч­но, бы­ва­ет стро­гим пе­да­го­гом, по­это­му Ки­ра вол­но­ва­лась во вре­мя мод­но­го по­ка­за. Но нуж­но от­ме­тить, что ма­лень­кая звез­доч­ка спра­ви­лась «на от­лич­но».

В кон­це мод­но­го по­ка­за ста­ло из­ве­ст­но, что ре­бя­та из агент­ства «Imade kids» 15 мая от­пра­вят­ся на Все­рос­сий­ский Fashion-ма­ра­фон «Де­ти — де­тям». Ре­бя­та бу­дут пред­став­лять мод­ные кол­лек­ции се­зо­на «вес­на-ле­то», по­уча­с­т­ву­ют в фо­то­съем­ке брен­до­вых ка­та­ло­гов и уе­дут не с пу­с­ты­ми ру­ка­ми.

— Год на­зад мы уже при­ни­ма­ли уча­с­тие в этом про­ек­те, для нас это не в ди­ко­вин­ку. На этот раз, прав­да, мы бу­дем пред­став­лять не толь­ко Курск, но так­же Орел и Ря­зань.

Де­ле­га­ция из 40 че­ло­век от­пра­вит­ся в сто­ли­цу на ав­то­бу­се. Учи­ты­вая, что это бу­дет май, мы ре­ши­ли вы­ехать на день рань­ше, что­бы по­ра­до­вать на­ших мо­де­лей. Мы при­го­то­ви­ли ув­ле­ка­тель­ную экс­кур­си­он­ную про­грам­му по Мос­к­ве и са­мым ин­те­рес­ным му­зе­ям сто­ли­цы.

Юные мо­де­ли уже го­то­вы па­ко­вать че­мо­да­ны, пред­вку­шая пред­сто­я­щее пу­те­ше­с­т­вие, — по­де­ли­лась май­ски­ми пла­на­ми Ели­за­ве­та До­щеч­ки­на.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №19 от 4 мая 2016

Заголовок в газете: Ма­лы­ши за­во­е­вы­ва­ют мир мо­ды

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру