«Ростелеком» обновил единый личный кабинет

 

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК). При разработке учитывались в первую очередь мнения и предпочтения пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более восьми миллионов абонентов компании.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», работающий в круглосуточном режиме. Он помогает решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015-м «Ростелеком» посвятил детальному исследованию ЕЛК, а также сравнительному анализу с решениями зарубежных и российских операторов. Были проведены и юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате определились 140 задач, требующих доработки и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более миллиона абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования. Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»: управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет. В плане управления услугами расширены возможности по присоединению услуг, смене тарифа, подключению опций. Вкладка «Оплата» позволяет проводить оплату банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Автопополнение счета», «Обещанный платеж». В рамках программы лояльности «Бонус» стали возможны присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений. Через «Помощь» - обращение в службу поддержки. Вкладка «Офисы» позволит произвести удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более двух миллионов абонентов «Ростелекома». 747 миллионов запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 миллионов.

В Курской области Единым личным кабинетом пользуются порядка 34 тысяч абонентов «Ростелекома». Итоги нескольких последних месяцев говорят о тенденции к увеличению количества людей, которые все чаще и охотнее пользуются услугами именно в электронном виде. К примеру, за последние неполных два месяца (с апреля по май) количество курян, зарегистрированных в едином личном кабинете «Ростелекома», увеличилось более чем на тысячу человек.

Узнать подробности, обсудить новости «Ростелекома», вы также можете на официальных страницах Компании в Twitter, Facebook или на сайте компании http://www.rostelecom.ru/press/.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру