Почему беззаконие возведено в норму и стало законом со статусом в разы серьезнее Конституции страны?

Когда журналисты становятся объектом преследований

Денис Шайкин, издатель: фразу про паранойю, вынесенную в заголовок колонки, я вспоминаю почти ежедневно на протяжение пары последних месяцев. И, пользуясь служебным положением, хочу задать пару вопросов по этому поводу. В подзаголовке колонки – главный из них.

Когда журналисты становятся объектом преследований

Вопрос первый: мне непонятно, кто, когда и почему приравнял журналистов к террористам, экстремистам, наркоторговцам и киллерам? Это не так? Тогда знают ли инициаторы и исполнители того, о чем речь пойдет ниже, о статьях 137 и 138 Уголовного Кодекса РФ?

Уверен, что знают. Звания и должности знать обязывают. И что им плевать – уверен. Ок. Мне – тоже. Теперь будет. Но в отличие от визави, мне будет плевать в рамках УК. Не на закон. На вашу уверенность в том, что есть некие границы, перейти которые мало кто решается. И в том, что есть вещи, о которых вслух не говорят, а значит, я также сочту говорить о них непорядочным. Мне будет плевать на все ваши «приличия», родственные связи и особенности поведения…Собственно, а почему я должен молчать о чем-то, что вас касается? Если вы позволяете себе слушать все то, что вас не касается вообще. Логичен вытекающий отсюда

Вопрос второй: Почему, на каком основании, мой телефон прослушивается? Речь не о структуре, у которой есть право на это. И если есть основание – решение суда оно называется, то кто судья, давший санкцию на прослушку?

Да, я уверен в том, что говорю. И да, у меня есть доказательства.

Вопрос третий: Почему, кто и зачем регулярно взламывает мою электронку, редакционную почту и почтовые ящики моих коллег? Почему в редакционных компьютерах сисадмин регулярно находит программы, дающие удаленный доступ к содержимому и кому они его предоставляют?

Да, я это точно знаю и могу показать здание в центре Курска, найденное по локациям точек не моих входов в мою почту.

Вопрос четвёртый: Почему у меня воруют, по сути, мою интеллектуальную собственность? Нет, очевидно, что тексты используют в качестве копирайта для контента фейковых сайтов и аккаунтов. Копирайтерам платить неохота или нет такой строки в бюджете?

Я понимаю, что вопросы мои – риторические. И пишу это лишь для решивших, что они – над законом. Верю. Вполне возможно. Наверняка даже. Вопросом не обозначаю, просто интересно – каково это будет для вас? Будучи над законом и наслаждаясь тайным сознанием этого, оказаться нагим на площади, образно выражаясь. Интересно же, разве нет?

Сюжет:

Санкции

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №38 от 13 сентября 2016

Заголовок в газете: У вас нет паранойи? Это не значит, что за вами не следят

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру