Специалисты «Курскэнерго» ежегодно обеспечивают регион более чем пятью миллиардами кВт/час. Казалось бы, система отлажена до последнего механизма, но в филиале не устают совершенствоваться, ставя работу с потребителями во главу угла.
Открытый диалог
За первый квартал этого года количество обращений в офисы «Курскэнерго» увеличилось на 18%, при этом количество жалоб сократилось на 26%. Это свидетельствует о том, что совершенствование работы с клиентами дает свои плоды. В частности, почти в три раза (с 20 до 7 дней) энергетики сократили сроки рассмотрения заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. А это на сегодня является одним из наиболее востребованных видов деятельности филиала.
Обратиться за информацией по вопросам энергоснабжения куряне могут по телефону «прямой линии» энергетиков: 8-800-50-50-115, а также на сайт МРСК Центра www.mrsk-1.ru. Информацию также можно получить в клиентских офисах в районах электрических сетей и в Центрах обслуживания потребителей «Курскэнерго».
Немалую роль в этом играет грамотный диалог, который сотрудники предприятия выстраивают с населением. Регулярно проводятся встречи с представителями муниципальных образований, малого и среднего бизнеса, садоводческих хозяйств и так далее. Квалифицированные специалисты в ходе таких встреч объясняют потребителям порядок предоставления услуг, информируют о новых сервисах.— Мы считаем важным проводить подобные мероприятия и из первых уст получать обратную связь, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы, — считает начальник управления по взаимодействию с клиентами «Курскэнерго» Марина Жиленкова.
Для бизнеса
Помимо населения, в филиале тесно работают с представителями малого и среднего бизнеса. Недавно состоялся «круглый стол» для предпринимателей, на котором поднимался вопрос упрощения процедуры технологического присоединения к электросетям (ТП).
Потребители от первого лица рассказали о проблемах, которые их волнуют, в частности, о правильной последовательности действий по исполнению сторонами обязательств договора ТП. А также о стоимости услуги и порядке предоставления льгот на ее оказание. Энергетики, в свою очередь, пояснили, что право на льготное ТП стоимостью 550 рублей имеет потребитель, подавший заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт включительно по одному источнику питания.
К слову, в качестве дополнительных услуг «Курскэнерго» предоставляет сопровождение ТП, в рамках которого специалисты филиала выполняют весь комплекс работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения. Примерная стоимость однофазного ввода (220 В) составляет 19 тысяч 253 рубля, трехфазного — (380 В) — 26 тысяч 009 рублей.
В зоне комфорта
До конца года в филиале планируют капитально отремонтировать 24 подстанции 35 — 110 кВ, 416 трансформаторных подстанций 0,4 — 10 кВ, более 2,5 тысяч километров воздушных линий электропередач 0,4 — 110 кВ, произвести расчистку и расширение 1041,5 гектаров просек воздушных ЛЭП. На ремонт энергетического оборудования будет направлено около 187 миллионов рублей.
Компания остается социально ориентированной. Трудиться здесь действительно приятно. В МРСК-Центра действует один из лучших коллективных договоров в Центральном Черноземье, в соответствии с которым работники имеют право на целый ряд льгот: бесплатное лечение при наличии показаний, отдых детей энергетиков. В филиале проводятся мероприятия, в рамках которых сотрудники раскрывают свои таланты. Так, в «Курскэнерго» проводятся конкурсы художественной самодеятельности, ежегодно — спартакиады энергетиков, где сотрудники компании раскрывают свои спортивные таланты. Филиал занял первое место в конкурсе на лучшее состояние охраны и условий труда среди предприятий, организаций и учреждений Курской области. А в областном конкурсе «С заботой о людях» филиал ПАО «МРСК Центра — «Курскэнерго» стал победителем в номинации «Социальная поддержка работников». За годы деятельности здесь сложился удивительный коллектив грамотных, неравнодушных профессионалов, которые со всей ответственностью обеспечивают устойчивое энергоснабжение всего региона.Предприятие сегодня представляет собой мощный современный комплекс, обеспеченный системами автоматизированного диспетчерского и технологического управления, здесь активно внедряются инновационные разработки и технологии. Бесперебойная работа предприятия в «горячий» осенне-зимний период обеспечивается своевременным и качественным ремонтом и программой подготовительных мероприятий. Так, уже сейчас более 300 бригад осуществляют ремонтно-профилактические работы на энергообъектах. Коллектив удостоен звания лучшего предприятия региона по вопросам защиты населения и территории. А это позволяет верить, что зима 2016-2017 гг. будет теплой и светлой для нас с вами.